Спасибо за посещение

Translate/Переводчик

Расскажи друзьям) .

Серия жанра яой. Некромант. "Лучший".

Зимы  в Скайриме суровы. Дни холодны и неласковы, а о ночах и говорить не стоит. Разумные люди и нелюди предпочитают в это время года отсиживаться  по домам, запирая свои двери вместе с рано ложащимся спать равнодушным зимним солнцем.  Те же, кого злодейка - судьба и / или жестокое начальство ( не важно - армейское, бандитское или, спасите Боги, домашнее) выгнали из дома утрамбовывать припорошенные снегом дороги, торопились покончить с делами поскорее, что бы наконец отогреть продрогшее тело у горячего очага. 
Зиме в Скайриме  рады только  вампиры. Солнце появляется так редко, что можно смело шастать по городам и весям, мороча головы перезрелым и недозрелым красоткам, выдавая себя за заезжих торговцев. А когда последние уснут на смятых простынях, незаметно прокрасться в соседний дом (ведь какой дурак будет безобразничать в доме который его защищает ?!) и сладко и неторопливо посмаковать кровушку у ничего не подозревающих хозяев. Если последние и заметят неладное, то на заезжего молодца всю ночь проспавшего в объятиях разбитной девахи, а она это страстно подтвердит, никто и не подумает. 
Чуть меньше чем вампиры зиму любили воры  - домушники. Хозяева дрыхнут под мерный шум вьюги и пропажу как правило замечают не сразу - сказывается зимняя сонливость. Золотое время для незаконопослушных жителей Скайрима. 
А вот путники зиму не любят. Бредя  по дороге из старых булыжников (очень на это надеюсь  - в темноте и булыжники и ледяные катышки выглядят и  ощущаются одинаково) я осознавал это все четче и четче. Старая , уже изрядно рваная мантия и длинный волос  - плохая защита от снега и ветра. Одно хорошо, видимо нордской крови во мне  было предостаточно. Я мерз, но до того что бы околеть окончательно было еще далеко. Так я думал еще часа полтора , а потом стал сильно сомневаться. Холод продирал до костей. Сил осталось только на то , что бы доползти до ближайшей елки и чуть- чуть отдохнуть...Совсем чуть чуть. Просто чуть - чуть от этого самого чуть -чуть....
- Эй, парень, не спи!!!!!! - Резкий баритон ворвался в мой сон, разрывая  его на куски. Меня тряхнули.  - Слышишь!!!! Открой глаза, ну!!!!
- Как он, Калеб, просыпается? - Встревоженный женский. 
- Мама, мама, а почему дядя спит в снегу? - Мальчишеский голосок прозвенел над ухом. 
- Назир, не мешай! Калеб, ты меня слушаешь? Он что умер?!!!! - Женщина заплакала.
- Как наши лошадки ?! - К женскому всхлипыванию присоединился детский рев. 
- Жади, почему ... сразу .... умер ?! Назир, ты.... мужчина - не ..... хнычь!!! - Баритон прерывался , когда мужчина тряс меня за плечи.
- Папа, его надо раздеть совсем и растереть. - К общий гвалт влился  еще один голос - девичий.  -  Медовухой например. 
- ЧТО?!!! Раздеть чужого мужчину догола на глазах у моих жены и дочери?!!!! - Тряска прекратилась  и я блаженно упал обратно в сугроб. Однако совсем забыться не удалось. Баритон сердился. - А я говорил тебе , Жади, это бесстыдство  - нанимать альтмерскую воспитательницу для нашей дочери !!! Вот  - плоды этого воспитания на лицо !!! А ты  - что о нас соседи подумают !!!!
- О , Калеб, так он умер или нет?! - Неизвестная женщина проигнорировала замечания своего супруга.  - И если да, то что нам делать?!!!!
- Мама, ну скажи же папе!!! Если его не растереть докрасна он обязательно здесь умрет!!! - Девушка тоже перешла на крик. Видимо в этой семье все орали. 
- Прямо здесь умрет ?! - Ужаснулась женщина. - Рядом с нами?!!!
- АаааааааААаааааа!!!!! - Надрывался мальчишка. 
- Папа!!!! Ну сделай что -  нибудь!!!! - Девушка.
- Да! - Женщина.
- ААааааАААААААААААААААА!!!!!! - Мальчишка.
- ЦЫЦ!!!! - Баритон. Меня взвалили на плечи и через несколько шагов бросили на меха. Скрипнули доски - мужчина забрался следом. - Лазура - ВЫЙДИ ИЗ ТЕЛЕГИ! Жади - открой бутылку и быстро за дочерью !!!! Назир - следи за матерью и сестрой! Выполнять!!!
Мантию с меня содрали и началась пытка. Сначала я ничего не чувствовал, но со временем пришло ощущение , что с меня живьем сдирают кожу. Я стал отбиваться. Меня не отпускали. Тогда я  взял и заплакал, мне тут же влили в рот стакан медовухи. Стало тепло и приятно. Я засмеялся и открыл глаза. 
- Ожил...наконец...  - Напротив меня тяжело дыша сидел чернокожий мужчин с синими глазами. Руки в закатанных рукавах дорогой рубахи дрожали . 
- Ага... -Я хихикнул и схватил его за нос. Дернул и опять засмеялся. 
- Э...как тебя развезло... - Он перехватил мои руки и стал натягивать на тело что- то меховое.  - Давно ел? 
- Да-а-а... - Я прижался к нему. 
- Полегче. Что обо мне жена подумает! - Меня стряхнули обратно на ковры и меховые шкуры. 
Я пожал плечами:
- Какая разница.... - Я блаженно закрыл глаза. - Любви хочу. 
- Сейчас обратно в сугроб засуну... - Предупредил мой спаситель.  - Спи давай.
- Не хочу-у-у-у спать.... - Проныл я не открывая глаз, потянулся, принял соблазнительную позу и тут же заснул.  
Утро  вытолкнуло меня из объятий сна за шиворот. Тело конечно тлен, но посещение ближайшей елки дело неотложное. Набросив на плечи  меховое нечто, оказавшееся женской шубкой, я выпрыгнул из оббитой шкурами и коврами телеги. Семья спасшая меня накануне носилась вокруг огромного дуба кругами. Впереди хозяин, сдвинув на затылок богато расшитую бисером меховую шапку, за ним стройная девушка , укутанная в тяжелые ткани так, что торчали только ножки в меховых сапожках, за ней, отдуваясь и обмахиваясь на ходу, семенила полная миловидная женщина. При каждом ее шаге раздавался мелодичный звон  - приходили в движение все золотые кольца, браслеты, подвески, сережки и Боги знают что еще. Мальчишка размахивая прутиком - подгонял невидимую лошадь - то и дело нарушал очередность забега.  При моем появлении бегуны замерли. Девушка вытаращила глаза, мужчина крякнул и быстро развернул ее лицом к дубу, женщина закрыла себе обзор  руками, а мальчишка сообщил:
- Ты штаны забыл надеть. 
Я быстро запахнулся и кинулся в спасительные, но весьма колючие заросли. Штаны....Да я их лет десять не носил. Как - то даже в голову не пришло, что они мне вообще нужны. Неудобно вышло. Я пристроился у ствола сосны. Надо чем - то отплатить им за мое спасение. Мастер говорил, что долги за собой оставляют только дураки. Как бы мне остаться умником в этой ситуации? 
- Ты там не умер снова? - Вездесущий мальчишка высунулся из-за густой еловой лапы.
- Нет. - Я запахнул полы шубки поплотнее. 
- Жа-а-аль... - Выдало дитя.- Я мертвых людей не видел. 
- Еще насмотришься.  - Утешил я ребенка.
- Когда это будет.... -  Мальчишка сделал бровки домиком. 
- Когда - нибудь. - Ответил я. Холодно все таки босиком в снегу стоять. Пора возвращаться в телегу. 
- Назир. - Важно представился кучерявый надоеда.  - А тебя как зовут?
- Паслен. - Я стал пробираться по скользкому склону обратно к телеге.
- Тебя так родители назвали? - Не унимался  ребенок.
- Нет.  - Буркнул я.
- А кто? 
- Отстань.  - Я остановился и принялся сверлить его глазами. Не помогло.
- Ну кто же?
Я решил не отвечать.
- А все таки? Ну скажи...Это твой дядя? Нет? Тетя? Опять нет? Собачка?!!! Да? Нет?   Горный тро-о-олль? Не молчи!!! Стражник Вайтрана? Каджитский караван? НУ СКАЖИ-И-И-И!!!!!!
- ЗЛОБНЫЙ НЕКРОМАНТ!!!!!! - Ору ему в лицо .  - ТАКОЙ ЖЕ КАК И Я!!!!
- ЗДОРОВО!!!!! - Мальчишка аж подпрыгнул от восторга.  - А расскажи почему !!!!!
- Да пошел ты ...... Темной Матери под юбку!!!!! - Не выдержал я. 
- А я должен на ней жениться?  - Тут же засверкал глазами паршивец.
Я отломал от ближайшего кустарника прут. Сорванец сразу догадался , что ему светит и быстро сменил тему.
- А у нас лошади сдохли и теперь мы все тут умрем. Все все. Правда здорово?!!!
- ????!!!!! - Я перехватил прут покрепче, полы шубы тут же стали расползаться. Пришлось бросить "орудие воспитания"  и опять запахиваться.  Мальчишка стрекотал без умолку.
- А тебе не холодно? Ты специально умирать полез, да? А это страшно? Нет? 
И тут меня осенило. 
- Где ваши лошади? - Перебил я этого странного ребенка.
- Лошадки под елкой лежат. Во - он там... - Черный на фоне снега палец указал направление. - А зачем тебе? 
- Мантию мне принеси, Назир. - Буркнул я и пошел в указанном направлении. Кажется этот долг я не оставлю за плечами. 
Лошади лежали припорошенной снегом кучей. Хорошая четверка - красивая. Длинноногие, поджарые. Они идеально годились для того, что бы спесиво проехать по центральной столичной улице. А вот на дорогах зимнего края смотрелись странно и чужеродно. Видимо у отца Назира золота было много, а опыта в путешествиях мало.  Иначе в упряжь пошли бы кряжистые и крепкие Скайримовские лошадки. 
Я сбросил шубу на снег, сосредоточился. Лошадь не мышь. А тут их целых четыре. Я поднапрягся. Первая лошадь шевельнулась. За ней неуверенно поднялась на ноги вторая. Потом третья. С четвертой пришлось повозиться дольше всех.  Я осмотрел дело своих рук. А ничего так - хорошо вышло. Потом повернулся и пошатываясь побрел к своим спасителям. 
- Лошадки!!!! - Назир радостно помахал мне какой-то тряпкой в которой я узнал свою мантию. 
Хозяин, жена и дочь соляными столбами замерли у телеги. Я опустил глаза вниз. Быстро прикрылся. 
- Шубу забыл... Простите.
- Ни- ни- чего. - Пробормотал мужчина. Жена быстро кивнула головой, девушка отвела глаза. 
Я махнул рукой. Лошади выстроились перед телегой привычным расчетом. Назир сунул мне в руки мантию и побежал тыкать в лошадей палкой. Я оделся. 
- Надо бы запрячь... - Прошептал мужчина.
- Точно.  - Я ударил себя ладонью по лбу. Еще один взмах рукой и упряжь, разрывая лошадиную плоть заняла свое законное место. Стало очень тихо. Я с удивлением посмотрел на своих спасителей, сменивших цвет кожи на пепельно серый. - Вы чего? Они же мертвые ....
- Ко-ко  - нечно.... - Выдала женщина. 
- Поехали!!!! - Закричал забравшийся на козлы мальчишка. 
- Да. - Выдал отец семейства и первым залез в телегу. За ним посеменили  его женщины. 
Я окинул взглядом поляну. Хорошо то как.... Потянулся , ухватился за борт телеги и забросил свое тело на козлы, заставив мальчишку потесниться. 
- Но!!!! - Заорал пацан, подстегнув кнутом ближайшую лошадь. Хвост, на который пришелся удар остался лежать на земле. Мальчишка расстроился. - Ой....
- Тронулись. - Я взмахнул рукой. - Лошади пришли в движение и со скоростью почетного караула двинулись в путь. Я поинтересовался  у главы семьи.- Куда нам надо? 
- В Рифтен. - Выдал придушенно мужчина. 
- Мне тоже. Здорово правда? - Поддерживал я непринужденную беседу. 
- Да. - Согласился  мужчина. 
- Может побыстрее? - Уж если быть любезным, то до конца. 
- Если можно. - Прошептал мужчина. Заболел что ли? 
- Как скажите.  - Я сосредоточился. Лошади встрепенулись. Перешли с шага на галоп. Куски мертвой плоти, отрываясь от костей свисали во все стороны от мороза звеня на бегу как серебряные колокольчики. Ведомые моей силой мертвые туши сменили цвет глаз на кроваво красный. Я подумал и ускорил их бег еще чуть - чуть, потом еще чуть - чуть и вскоре елки проносились мимо нас с пронзительным свистом. 
Я повернулся к хозяевам:
- Ну как вам, хорошо?
- Угу... - Хозяин схватился обоими руками за борт телеги. Шапка свисала с покатого лба, смешно шлепая своего обладателя по носу. - Только трясет сильно. 
- Недоэльф ! - Обругал я сам себя. Телегу и лошадей подняло  над дорогой. Скорость мы не потеряли, а вот трясти перестало совершенно.  Я вежливо поинтересовался. - Так лучше?
- Лучше... - Просипел хозяин.
- Да, да... - Затрясла головой женщина.
Девушка ничего не ответила, только ее огромные синие как у отца глаза стали еще огромнее.
- Когда я выросту, то тоже стану злобным некромантом. - Доверительно сообщил нам пацан. И подобострастно добавил. - Как ты, Паслен. 
 - Вот и хорошо... - Буркнул я. Переполз в телегу, повозился на коврах  - устроился. Подумал и добавил.  - Разбудите меня у Рифтена, пожалуйста. 
Мне кивнули. Слаженно и дружно. Семья, что не говори. Я обхватил себя за плечи, занавесился волосом и крепко заснул. 

Просыпаться приятнее в тишине. Так что бы под ухом не орали или не наваливались сверху, больно накручивая волосы на руку. Тогда день течет медленно и благостно. Этот день обещал стать приятным вдвойне - мало того что было тихо, так еще и пахло свежеприготовленной едой.  Я открыл глаза. В телеге никого не было. Я поежился, откинул тяжелый ковер  и выпрыгнул на улицу. Костер еще горел. На ближайшем пне покрытом необычно расшитой тряпицей стояли три тарелки заботливо накрытые сверху чем - то похожим на крышечки от казанков. Я поднял их по очереди. Суп, жаркое и нечто сладкое и липкое. Рядом лежал хлеб и стояла бутылка вина. Я прослезился. Никто и никогда не заботился обо мне.  Я закрутил головой. Но моих попутчиков рядом не было. Только полузасыпанные следы  - три пары идущих и одна скользящая ( словно ее обладателя тянули волоком по снегу) - вереницей бежали вверх по пригорку. Туда где виднелась макушка Рифтенской сторожевой башни. Я вздохнул. Какие милые и чуткие люди. Не стали будить уставшего волшебника. Глаза опять наполнились слезами. Пришлось  задрать голову к небу и часто заморгать. Рядом хрустнула ветка. Я обернулся. Лошади, о былом великолепии которых не напоминало больше ничего, скромно переминались с ногти на ногу. 
- Простите, я не могу взять вас собой... - Пробормотал я.  - Хотя....
Я откусил кусок от свежей хлебной булки. Вкуснотища.... Прожевал. Сосредоточился. Упряжь отпала , куски мяса и кожи  стали лепиться на костный остов. Одно плохо ,- лошади  "довезли" на себе не всю плоть. Так что пришлось выкручиваться. Растягивать , менять местами, прижимать. Когда я  мокрый, как после ночного буйства учителя,  закончил, то на поляне стояло четыре довольно облезлых клячи. 
- Ну извините... - Я пожал плечами. Представлять себе лошадь и лепить ту же лошадь "в живую" оказалось не одним и тем же. - Как говориться из того что было....то и получилось.
Лошади обиженно всхрапнули. 
- Давайте же обнимемся, друзья!!! - Я распростер объятия. Лошади шарахнулись от меня в разные стороны и,  игнорируя все законы природы - по отвесным скалам, незамерзшей воде - скрылись с глаз моих. Я проорал им вслед. - Неблагодарные клячи!!!!
Настроение ухудшилось. Я наскоро перекусил, свернул вышитую тряпочку в комок и спрятал за пояс. Потом вытер руки о снег и пошел искать ферму Сарети. В мое приютское детство нас по осени часто раздавали " на работу " в такие вот хозяйства. Мы ждали это время как милость  Богов. Как правило хозяева были не злыми и кормили нас щедро. А самых маленьких ( таких как я в ту пору) работой вообще сильно не нагружали -  разве это работа - сторожить цыплят на пригорке у дома?  На ферме Сарети мне бывать не приходилось, но проезжать мимо в сиротском возке случалось не раз. 
Я прошел по каменной и хорошо очищенной дороге вверх по холму, потом свернул направо и снова попетлял между густыми деревьями. Ферма выпрыгнула мне навстречу из-за последнего поворота. За двенадцать  лет она хорошо расширилась и "встала на ноги". Появилась мельница, разросся огород. Я постоял в отдалении - полюбовался. Потом стиснул кулаки и пошел к разгадке своей тайны. 


Хозяйка копошилась на огороде. Я перепрыгнул через забор и неторопливо пошел в ее сторону. Остановился напротив. Она, заметив мои ноги в опасной близости от саженцев, неприветливо поинтересовалась:
- Чего тебе, я не подаю...
- А я и не прошу, темная.  - Отвечаю я. 
Хозяйка медленно подняла голову. По мере того как ее взгляд пробегал по моему телу от кончиков стоптанных сапог до лохматой макушки, она становилась все испуганней. Интересно почему?
- Из -звини...те, Мастер.  - Темная отвела глаза. - Не узнала вас. В этом теле. Вам идет. 
- ?!!!!!! - Я вытаращился не хуже синеглазой девицы из  телеги. 
- Молоды конечно... Но зато переполнены магической силой... Да... И весьма привлекательны. Женщинам вы понравитесь. То-есть мальчикам... То-есть всем .... - Продолжала лепетать темная потихоньку отступая по огороду в сторону основного двора. Там неторопливо переговаривался со второй темной дюжий нордский стражник. 
- Куда ты собралась? - Тихо спросил я. Почему она приняла меня за Мастера?!!
- Никуда!!! - Женщина суетливо затеребила фартук.  - Просто замерзла. Холодно. А я как вы видите не нордка, Мастер.... Движение согревает. Немного.
- Угу.... Вижу. - Надо же что- то сказать!!!!
- Могу я узнать, Мастер? - Мнется темная. 
- Да-а-а? - Я наклоняюсь так как всегда делал учитель, вынуждая женщину отшатнуться.  - Что-о-о?




- Только не гневайтесь!!!! - Женщина часто заморгала - Это тело.... Вы собрали его как и прошлое? Или.... Вам удалось.... То к чему вы так стремились... Позвольте я гляну....
Она аккуратно протянула руку к моему лицу. Мне тут же вспомнился учитель, ухвативший меня за волосы. Я стукнул женщину по холодным и дрожащим пальцам.
- Простите, Мастер. - Женщина спрятала взгляд за густыми ресницами. Я был готов поклясться, что увидел мелькнувшую на миг досаду. - Тогда может... Вы ..сами ...покажите. 
- Са-а-ам? - Знать бы ЧТО я должен показать!!!! - А не многого ли ты хочешь? Эээээ....
- Авзура, Мастер. Вы опять забыли.... Но это не важно... Кто я... И кто вы.... - Женщина лепетала и лепетала, потирая щеки. С ее мизинцев струился легкий дымок, почти не различимый на фоне морозного утра. 
Да ведь она колдует!!!! Озарение пришло внезапно. 
- Перестань.... - Зашипел я.  - Иначе я подниму тех, кто здесь покоится!!!
- Г-где?! - Теперь руки были прижаты к щекам по настоящему. 
- За дорогой, в лесочке, вон под тем кустом, на этом огороде наконец! - Не знаю откуда пришло это знание, но в его правдивости я не сомневался. 
- Кто ты?  - Красные глаза женщины заполнил неподдельный ужас. - Мастер никогда не мог этого определить... И уж тем более поднять всех сразу! Он был талантлив, хитер и изворотлив... Но  он не был прирожденным... Так кто же ты?! И где он?!!!
- Скажи что ты хотела увидеть у меня на лице. - Я наклонился еще ниже. - И без глупостей. 
-  Не на лице. - Вздохнула женщина.  - На шее... Откинь волосы.... Если можно. Я не причиню тебе вреда. 
Я усмехнулся, выпустив синюю молнию в землю. Та зашевелилась и мертвая рука ухватила мою собеседницу за лодыжку.
- Можешь посмотреть. - Я отбросил волосы.


 - Черная кровь.... - Мелко дрожа произнесла женщина.  - Мастер воспитал тебя? Конечно воспитал.. .иначе ничего не вышло бы... Воля носителя должна быть подавлена.... Он готовился занять твое тело.... И  на этот раз считал что все получится как надо...
- На этот раз?  -  Я выгнул бровь. Мертвая рука усилила зажим. 
- Да ... Сто сорок лет назад у Мастера был шанс, но не хватило опыта... Ксавьер сбежал.  - Женщина добавила . - Вот уж никто не ожидал такой прыти от тугодума...
- Особенность... .Черная кровь. - Продолжал допытываться я. - Это?
- Признак прирожденного некроманта.  - Закончила за меня темная.  - Она присуща только им.. Вам...
- Чушь. У меня не было никаких "признаков" и вены почернели совсем недавно. - Мертвая рука делала свое дело. На коже у темной останутся немаленькие синяки. 
- Конечно... - Она поморщилась от боли. Но звать на помощь разумно не спешила. - Этот знак может и не проявиться вообще. Для этого нужно поить ребенка определенным отваром, проводить ритуал ... И не один. 
Я топнул ногой. Рука разжала пальцы и медленно погрузилась под землю. 
- Можно  еще вопрос, господин?  - Прошелестела освобожденная.
- Да... - Вот это поворот. Учитель  хотел занять мое тело!!!!
- А  Мастер... Он... - Допытывалась темная.
- Мертв. - Ответил я. Вышло резко. Женщина вздрогнула.
- Совсем? - Как темная не старалась облегчение проскользнула в ее голосе. 
- Да.  Если он конечно не  умеет собираться из пепла. - Я встревожился не на шутку. 
- Нет. - Засмеялась темная. - Это не под силу ни одному  колдуну. 
Мы оба облегченно выдохнули. 
- Итак вы не Мастер, но все таки здесь.... Зачем же вы пришли сюда, господин? - Эльфийка чуть поклонилась мне.
Я молча развязал сумку аптекаря и достал из нее сначала дневник Синдериона, а потом и перевязанные ниткой корни красного нирна.
- Вот.  - Все это я сунул ей в нос. 
Женщина, аккуратно вытащив из моих рук дневник  и сорняки,  пробормотала: "Бедный Синдерион...". Потопталась на месте и выбрав момент  быстро щелкнула меня по лбу. 
- Эй!!! Ты что?!!!! - Заорал я.  В загончике тревожно замычала корова.
- Это милость Синдериона, господин. - Терпеливо пояснила темная.  - Теперь вы занимаясь зельеварением сможете получать двойной результат. Скорее всего... Старик был большим путанником. 
- И все? - Я был разочарован. Столько пережито ради щелчка в лоб?!!!
Эльфийка низко поклонилась. Делать нечего. Может Мастер был не так уж и не прав называя меня недоэльфом? Бесспорно тайна вечной жизни намного ценней двойного результата в зельеварении.  Я грустно повесил уши и побрел прочь. Женщина сделала вид что всецело поглощена огородом. Я дошел до калитки, когда вспомнил что помимо вечной жизни в "воспитательной беседе" Мастер упоминал еще некий Некроктикум. Раз уж покойник  поставил "на одни весы" тайну жизни и этот манускрипт значит он определенно стоит моих усилий. Уши вернулись на прежнее место, настырно выглянув из кудрей. 
- Эй, темная!!!! А где я могу достать Никроктикум ?!!!!  - Заорал я  во всю глотку. 
Темная, развив нешуточную прыть, оказалась рядом  в мгновение ока. Ее  рука легла на мой рот, заставив замолчать.
- Господин, вы всех нас погубите!!! - Жарко зашептала она косясь в сторону стражника.  - Хорошо что Дрингер увлечен моей сестрой больше чем службой!!! Это запрещенный манускрипт! Высшая книга некромантии. За ее упоминание можно лишиться головы!!!!
- Но почему? 
- Да потому что некромантия вне закона, господин!!!! За ее публичное применение  любого мага ждет немедленная смерть!!!!
Значит мне стоит поблагодарить встреченного темнокожего мужчину вдвойне - фактически он спас меня не единожды. Тогда когда отогрел мое закоченевшее тело и тогда, когда не донес на меня рифтенской страже. Некромантия вне закона. А я и не знал. Что собственно я мог знать, проведя почти всю жизнь в объятиях старого извращенца на гнилом болоте ?!!! Разумно было бы отказаться от новой тайны навязчиво подброшенной мне судьбой. Вернуться на болото, раз уж такие как я приравниваются к преступникам - душегубам. Зажить тихой и спокойной жизнью. Ведь больше мне ничего не мешало жить именно так. Я четко осознав, что это единственно правильное решение спросил у темной:
- А кто мне может рассказать о Некроктикуме? 
- О Боги... - Простонала темная. - Вы роете всем нам могилу, господин.
- Просто ответь и я уйду. - Поторопил ее я.
- В том то и дело, что никто! - Вспылила темная. - Мог бы Мастер, но вы убили его...Хотя...Конечно!!! Ксавьер. Он  и только он в состоянии вам  помочь!
- Ксавьер? Первый первородный ученик Мастера?! - Я топнул ногой, земля пришла в движение - мертвые, повинуясь моему гневу, ворочались в холодной земле. - Ты что издеваешься?! Это было сто сорок лет назад!!!! 
- Он высокий эльф, господин! - Затараторила, подпрыгивающая на бугрящейся земле (тщетная попытка запихнуть мертвеца обратно), темная. - И некромант, хоть  и ...Как бы сказать по мягче....Сами увидите...
- Сам увижу?  - Я успокоился. Покойники угомонились.  - Где? 
- В Морфале, господин. - Темня вытерла пот со лба. - Именно в это время  ровно семнадцать дней он сиднем сидит в морфальском кабаке.  Я сама его видела в прошлом году. Клянусь господин!!!
- Ты с ним говорила? - Поинтересовался я. 
- О ...нет...С ним сложно разговаривать. Но я говорила с кабачником.   - Потупилась темная.  - В Морфал можно попасть очень быстро. Если вы поднимитесь на вон  тот пригорок, то обнаружите телепорт. Два раза нажмете на верхнюю руну,  три раза на ту что в правом нижнем углу и вы в Морфале. Очень удобно. 
 Я кивнул напрощание и поплелся к телепорту. Конечно очень хотелось отдохнуть, но меня никто не приглашал. Если этот Ксавьер обретается в кабаке, может он угостит собрата по ремеслу? 
Морфал пах очень знакомо - болотом. Я, обхватив себя за плечи  - зябко и сыро, взобрался по скрипучей лестнице и толкнул распухшую от обилия воды вокруг дверь. Кабак был пуст. Не знаю правильно ли это для такого места, но мне показалось, что это несколько напрягает кабачника. 
Я подошел к едовому столу.
- Здравствуйте, господин. - Расцвел в улыбке кабачник. - Еда , питье, комната? Всего тридцать золотых и вы отдохнете в нашем городе на славу.
Ой, а вот этих самых золотых у меня и не было. Ни одного. Пришлось сразу перейти к делу.
- Мне нужен Ксавьер, знаешь такого?  - Я уставился кабачнику в лоб. По собственному опыту знаю - это не приятно. 
- Да, господин. - Горестно вздохнул кабачник игнорируя мои усилия по запугиванию. - Он в последней комнате, той что у дальнего угла. Вы знакомы? 
- Да. - Соврал я. Кабачник все равно не мог вывести меня на чистую воду.  - Я могу поговорить с ним?
- Поговорить?  - Кабачник посмотрел на меня как на героя. - Попробуйте, господин.
Я, проследив за указывающим направление пальцем, проследовал к дальней комнате. У распахнутых дверей уверенность меня покинула. Все таки это почти двухсотлетний эльф и первый первородный ученик Мастера. А что если он похож на него? Или гораздо хуже чем он?! Я вытянул шею и заглянул из-за двери в комнату. Заглянул и тут же отпрянул. Мать моя, кем бы ты не была - роди меня обратно. Немедленно. Я сполз по стене на пол. Этот Ксавьер был страшен. Нет - ужасен, нет - страшно ужасен. Огромный детина, бледный как покойник не первой свежести, с немытыми космами то ли седых, то ли белых волос. Что же мне делать?!!!! Может убраться подобру поздорову пока он меня не заметил? Я сдул волосы с носа и почесал  кончик. А может все таки поговорить с ним? Ну не сожрет же меня этот Ксавьер в самом деле? По крайней мере на глазах у кабачника.  



Я встал с пола, зажмурился  и шагнул в комнату. Попытка была неудачной. Или удачной. Смотря что принимать во внимание. Ксавьер тоже решил прогуляться. И они  неизбежно встретились. Мой подбородок и его грудь. Я отскочил, а он остался неподвижен Пустыми почти прозрачными глазами закоренелого душегуба Ксавьер созерцал мою макушку. 
- Прости.... - Прошелестел я.  - Это случайно вышло. 
Ксавьер не обратил на меня никакого внимания. Он просто продолжал двигаться вперед. Я был вынужден пятится спиной вперед прямо в общий зал. 


Так мы прошли шагов десять и я понял, что если не хочу быть размазан по противоположной стене, то стоит привлечь внимание беловолосого монстра.
- Эй!!! Я здесь!!!! - Проорал я. - Посмотри вниз!!!!
- Это бесполезно, господин. - Подал голос кабачник. - Просто отойдите в сторону.  
Но сдаваться я не собирался. Решено  - перехожу сразу к главному:
- Где Некроктикум, Ксавьер? 
Он вздрогнул и выбросил вперед руку с посохом. Кулак занесенной руки оказался прямо напротив моего лица.  От ужаса я сжался. Получить увесистым навершием по голове - это прямая дорога в мир мертвых. Но удара не последовало. Ксавьер отогнул указательный палец и медленно провел по моим губам.
 - Ты красивый. - Голос оказался неожиданно приятным - глубоким, хоть и немного безжизненным. 
Я приоткрыл губы, нагнулся и слегка укусил его за палец. Его зрачки дернулись и ожили. Тогда я поцеловал место укуса. Ксавьер тяжело задышал. А вот это уже интересно. Я удвоил усилия. Слово - укус, следующее поцелуй. 
- Ксавьер, ты ... знаешь .... где  ... Некроктикум? 
- И живой.  - Выдал мой собеседник.



Да уж...Разговаривать с ним действительно тяжело. Но кто сказал, что для того что бы получить желаемое, нужно обязательно разговаривать. Мы же с ним оба ученики Мастера в конце концов. 
Я взял его за руку и повел в комнату. Медленно, не отрывая взгляда от ничего не выражающих полупрозрачных глаз Ксавьера  я  стянул с себя мантию и лег на кровать. 
- Тебе нравится? - Спросил я шепотом. - Хочешь, я буду твоим? 
- Я знаю где он. - Ксавьер выдал ответ когда я уже стал основательно подмерзать.  

 - Покажешь мне?  - Я не отрываясь смотрел на Ксавьера и думал, что кабачник здорово экономит на тепле комнат. Ксавьер отвернулся и принялся безучастно рассматривать стену напротив. Но так как я имел возможность любоваться на него в профиль ответ был вполне очевиден  и без слов. 



АНОНС. Некромант. " Страсти в склепе". 












Комментарии

Расскажите о блоге друзьям