Спасибо за посещение

Translate/Переводчик

Расскажи друзьям) .

Серия жанра яой. Некромант. "Алый корень".

.......
Взмахом руки я поднял тело учителя на ноги. Поднял, а потом уронил. И так пять раз. Потом заставил замереть его в позе тролля почесывающего макушку. Засмеялся - как же весело иметь полную власть над этим мерзавцем. Я глубоко и свободно вздохнул, а потом выдохнул. 
Скрипучий голос поверг меня в ужас.
- Наигрался, недоэльф?!  - Учитель обшарил мертвым взглядом комнату с трудом сфокусировавшись на мне. - На что силу тратишь, придурок ?!
- Волей моей, приказываю тебе... - Затараторил я. 
- Тфу-у-у... - Учитель шагнул в мою сторону. - Заклинание выучи, бестолочь.
Мне бы бежать, но  ноги приросли к полу... Мертвец времени даром не терял. Один шаг, второй. Стол на мое счастье стал почти непреодолимой преградой. Почти. Непослушное бывшему владельцу тело стукнулось об отодвинутое кресло, а то, зацепившись за край одеяния, со скрипом потянулось следом за учителем. Противный звук вывел меня из оцепенения. Четыре  шага, три  шага, два шага. "Сделай что - нибудь!!!" - Мысленно проорал я сам себе. 
- СТОЙ! НЕРИКУМ СОРРРО ТХА!!! - Кричу, а в голове одна мысль :" Хоть бы это его задержало!!!" 
Учитель замер в шаге от меня.
- Значит лазил по моим книгам, паршивец. Нда, таланта тебе не занимать. Я освоил это заклинание только в сорок лет.... - Нечто вроде уважение проскользнуло в голосе трупа. - Как ты меня убил, Паслен?  
- Просто. - Шепчу я. 
Труп изучал  руками  свое тело.
- Та-ак, ран нет. Значит не кинжал. Ты что мне голову проломил?!! - Возмутился учитель, ощупывая голый череп
- Н-нет. Я вас отравил, Мастер.  - Глаза у учителя и при жизни были противные, а уж после смерти. Есть все таки в избранном мною  пути и неприятные моменты. 
- Не лги , щенок!!! Ты НЕ МОГ отравить МЕНЯ!!! Я проверил чай перед тем как выпить его , и посуду проверил, и воду , и ветки можжевельника....Я ВСЕ ПРОВЕРИЛ. 
- Вы не проверили меня. - Говорю  тихо. 
- ЧТО?! - Учитель замер с открытым ртом. Отвратное  зрелище. 
- Вы любите мои волосы, Мастер? А запах кожи? И губы..Правда? Хотели насладится всем этим в последний раз. В мой последний раз.   - Я негромко засмеялся. 
- Ты смазал ядом СЕБЯ?!
- Это ведь самое простое решение, правда Мастер? - Ужас уступал место превосходству. 
- Но...Ты сам...Как же ты сам...выжил?!!!-  Учитель и правда был сбит с толку. 
- Паслен. Это удивительный цветок. - Я пошарил за спиной . Там на полке лежал приготовленный камень душ. Именно его мне и нужно немедленно пустить в ход. Душа учителя должна быть заключена в этот сосуд  как можно скорее. Все и так идет наперекосяк.  - Он убивает и спасает одновременно. 
- Не понимаю. 
- Противоядие. - Я вздохнул. - За щекой  в хлебном шарике. Из сока все того же паслена. 
- Браво. - Учитель вяло похлопал в ладоши.  - Ты почти заставил считаться с собой. Поэтому ...я спрошу ...Зачем ты поднял меня? 
- Откройте  тайну, Мастер.  - Если он сам хочет поговорить, то возможно камень душ не понадобится. Ему всегда можно найти другое применение.  - Тайну Синдериона. Того что вы убили в Черном Приделе. Я читал в вашем дневнике...
Учитель поманил меня пальцем. Видимо мышцы уже начали цепенеть  -  это  было похоже на ночной кошмар, где все что окружает  тебя движется неправдоподобно медленно. Я подался вперед. Учитель выбросил руку и ухватил меня за волосы. 
- Тупой недоэльф, трупы не коченеют так быстро!!! Даже Ксавьер в твоем возрасте был сообразительнее ! Прочесть мой дневник и потребовать открыть тайну Синдериона! Этого мелочного собирателя красного нирна!!! Нет что бы спросить о Никроктикуме или об обретении вечной жизни!!! А еще лучше , выучить заклинание полного...слышишь , сын шлюхи, ПОЛНОГО подчинения нежити!!!! - Учитель и при жизни был силен, а смерть сделала его неуязвимым к моим тычкам. Он выгнул мое тело  дугой, лишая всякой надежды на свободу.  - А теперь я  высосу твою силу до капли, Паслен - сорняк!!!!
- АРОГО СЕН ГОРРЕА!!!! - Проорал я. Тело мучителя  дернулось и рассыпалось сизым пеплом. Еще минуту я тер  горло - следы от цепких пальцев останутся надолго - потом прохрипел в пустоту.  - Но я выучил заклинание развоплощения, Мастер. 
И оно  сработало. Но....Все что теперь оставалось - это  рисовать рожи на кучке пепла . 
.....

Устав ходить по комнате, я вернулся к полке с прахом учителя. Не знаю был ли я действительно так глуп, как он считал, но тайна красного нирна не давала  покоя. Если она ничего не стоит , зачем тогда так оберегать все что с этим нирном связано? Для чего  держать в горшке наглый алый сорняк? Ради красоты? Но учитель не понимал прелести живой природы. Значит у него была своя цель. Я дотронулся до подбородка. А ведь верно -  он   обожал все записывать в дневник. Абсолютно все вплоть до того  как  поел, как поспал, как и во что поиграл со мной. Записывал и прятал эту неподъемный   на первый взгляд талмуд. Я отыскал и  прочел его писанину на треть. Кто знает , что скрывают еще две части? 


Я , проклиная все на свете , вытащил из- за книжного шкафа   огромную книгу  и принялся перечитывать. 
Через четыре дня наконец  отыскался  отрывок о красном корне нирна. Не скажу, что это прояснило картину, но зато определило мои дальнейшие действия.  В мемуарах учителя нашелся и указатель на припрятанный одноразовый телепорт в самую глубь Черного Предела. Отсчитав пять шагов от отбитого угла каменной скамьи (спина тут же покрылась мурашками - сколько пришлось на ней полежать) , я сковырнул каменную кладку и достал амулет.  Десять минут на то что бы собрать нехитрые пожитки, еще пять на то что бы уложить в сумку аптекаря красный нирн из горшка.  Я окинул взглядом комнату. Все - пора. Надел амулет, перехватил покрепче посох и темнота навалилась  со всех сторон. Я зажмурился. 
Легкое головокружение и толчок. Открываю глаза - полный мрак. Я запаниковал. Может телепорт - очередная пакость  Мастера?! Прощальный подарок, так сказать. Протягиваю  веред руку и ладонь нащупала выщербленный камень. Огромный камень. Я медленно повернулся. Телепорт на  счастье   - не ловушка, а  просто косоруко настроенный прибор - еще бы немножко и камень навечно приютил мое любопытное тело. Мрак тоже был иллюзией . Просто Черный Предел оправдывал свое название отсутствием солнечного света. Но при всей своей пугающей  торжественности он  завораживал. Угнетающе  прекрасное место. Если бы я выбирал где мне поселиться, то непременно обосновался бы здесь. Драгоценные камни унизывали свод пещеры как звезды в летнюю ночь. Огромные светящиеся грибы парили в воздухе , создавая ощущение чего- то запредельно  волшебного. Полуразрушенный город приглашал , дразнил, заманивал в свои сети. 
Я вдохнул сладкий и тяжелый воздух полной грудью. Так вот как ты пахнешь - свобода. 
Легкий  и чуть слышный стрекот прервал мои мечты. Спасибо деду  - эльфу - что- что, а слух меня никогда не подводил. А резко обернулся. Золотая игрушка - так показалось вначале - целеустремленно двигалась в моем направлении. Значит здесь уже живут ее хозяева. Жаль. Игрушка приостановилась и вытянула руки  - лапы в недвусмысленном захвате. Да это же страж!!! Я вскинул посох, но первая молния не причинила золотому воину ни малейшего вреда. Зато вторая заставила что -то заискриться внутри золотого корпуса - тела. Я увернулся, вскочил на камень и прицелившись выпустил заряд в крутящийся клубок колес и шестеренок. Боевая машина дернулась и распалась на множество частей. Не убирая посох, я подошел поближе. 


Аккуратно дотронулся до еще крутящегося колеса. Да...Мастерство ее хозяев поражает. Одно "но". Судя по тому что она напала на меня без предупреждения - договориться с ними будет невозможно. А жаль.  Я наклонился и открыл ларец - коробку на " груди" у чудо -  машины. Огромный камень душ показался мне самой полезной находкой. Может и другое было весьма ценным, но его применения я не знал. Уложив трофей в сумку, я быстро спустился к каменной площадке. В дневнике было написано, что корней кровавого цвета должно было быть ровно тридцать. Один уже дожидался своего часа в сумке аптекаря - осталось двадцать девять. Поиски начались. 
Красный нирн, как и всякий уважающий себя сорняк,  рос везде. Буквально. На камнях, под гигантскими грибами, у странных строений, в которых проживали уродливые существа, отдаленно напоминающие эльфов. Их я старался обходить стороной. Уроды слышали лучше меня , а по запаху ориентировались как настоящие хищники.  Красные раскидистые кустики приходилось просто телепортировать от ветхих шалашей себе в руки. Пару раз я находил растения у подножия золотых арок , на которых монументально возвышались стражи побольше чем встреченная в начале пути игрушка . Не дожидаясь пока эти громадины придут в движение, я просто бил молнией в сердцевину, вытаскивал камень душ, выкорчевывал нирн и шел дальше. 
Сумка аптекаря заметно потяжелела. Я присел у воды и пересчитал растения. Двадцать девять. Всего один куст и тайна приоткроет завесу. Я осмотрелся. У красного нирна была одна особенность. Он пел на ветру. Конечно , озеро находилось в самом центре подземного котлована и ветра здесь почти не ощущалось, но все же. Вожу ушами сначала направо, потом налево - слушаю. Удача решила меня крепко поцеловать. Куст пел совсем неподалеку. Я прищурился - островок на середине озера и чуть заметно красное пятно на серых камнях. Придется плыть. Ныряю и плыву, ровно на середине пути понимаю, что свои силы я переоценил. Роба мастера тянула на дно, посох сделался неподъемным. Я перевернулся на спину. Полежал, выравнивая дыхание. Нужно плыть дальше. Либо назад , либо вперед. Необходимо заставить себя двигаться - иначе смерть. Жалкая и никому ненужная, как и жизнь. Но как это сделать, если тело отказывается тебе служить? Я стиснул зубы и перевернулся на живот. Гребок, еще один. И медленно, сопровождая каждое движение словами Мастера "Тело - тлен, воля - единственный способ управлять им" , я погреб к островку. 
Скользкие камни сталкивали меня обратно в воду. Я поднатужился и , погрузив посох в рыхлый песок почти до навершия, помогло - оттолкнулся и , ломая ногти о камень, пополз к красному кусту. 


Нирн равнодушно пел свою песню, которая  с равным успехом могла стать для меня как триумфальной, так и погребальной. Я полюбовался на холодную  красоту и ,улыбаясь, отнял его жизнь - вырвал с корнем. 


Отполз от водяной кромки и упал на берегу не разжимая пальцев. Отдышался. Потом сел на песок,  мокрые волосы лезли в глаза , а отрезать их было нечем. Я оторвал от мантии кусок и завязал кривой узел на спине. Расправил кустик и бережно уложил его к собратьям. Теперь нужно  как - то выбраться из Черного Предела. В дневнике учителя было сказано что убитый Мастером Синдерион хотел отнести растения на ферму Сарети. Под Рифтеном. Что ж. Придется навестить родину. 
Я встал и пошатываясь побрел к берегу. Но ноги подвели и усталое тело развернуло в противоположном направлении. Я упал, больно ударившись плечом о полузасыпанные ступеньки. Пощупал их, задрал голову и простонал от счастья. Выход. Пусть и почти заваленный. Стиснул зубы и пополз по ступенькам. 
Свежий воздух ударил  в подреберье , завязав  дыхание. Как же не похож он был на запах болота. А бескрайняя равнина вокруг пугала и дразнила одновременно. Я глубоко втянул воздух. Некогда раскисать - тайна все еще остается тайной. Отгоняя ненужные сомнения кручу  головой. Мокрый узел на спине противно бьет  по лопаткам. Тряпка , обвязывающая волос, летит на пол, пряди  мокрыми змеями падают на плечи , но ничего  - на ветру быстрее высохнут . Я шагнул  вперед и тут же наступил на   чьи -то останки у решетки. Нагнулся и вытащил из- под костяной горки меч и ножны. Примерился. Владеть оружием я не умел, но посох все равно остался в приозерном песке,  так что выбирать особенно не приходится. Я закинул меч на плечо , потянул на себя рычаг, механизм натужно скрипнул и копья - преграды ушли в землю. Толкаю дверь и выхожу. Ветер бросил мне пыль в лицо заставив скривится. Но тело как известно тленно....



Высоко на небосклоне Северная Звезда освещала   путь к   городу в котором я родился.

АНОНС. Некромант. " Лучший".


Комментарии

Расскажите о блоге друзьям