Спасибо за посещение

Translate/Переводчик

Расскажи друзьям) .

Серия жанра яой. Некромант. "Утраченная невинность".



Я рассматривал кучку пепла на полу. Долго, придирчиво. Потом подумал и нарисовал указательным пальцем рожицу. Вышла гнусная. Хотя чему удивляться? Каков покойник такова и рожица. Я дорисовал  усы. Сходство усилилось. Даже стало казаться что учитель Нардус злорадно шипит :"Бездарь...Недоэльф." Я плюнул в середину кучи. "Портрет" поплыл. Теперь учитель улыбался так же как обычно перед нашими ночными "занятиями". Меня передернуло. "Старый козел." - Шепчу я.  - "Похотливый старый козел". Хотя если  быть справедливым , то стоило сказать гениальный похотливый старый козел. Я припечатал ладонью нарисованное. Пепел взметнулся вверх, заставив меня оглушительно чихнуть. Учитель был в своем репертуаре. Я не без почтения смел серый порошок в глиняный горшочек. Примостил его на полочку рядом с крылом бабочки .
Вот уж верно - жизнь всего лишь тонкая нить и она так легко обрывается. А в этом учитель был мастер. Оборвать жизни и заставить себе служить оболочку, что когда -то эту жизнь вмещала. 
Мастер. Я усмехнулся. Учитель любил когда его называли мастером. Нет не так . Учитель Нардус Имелиус любил когда его называли Мастером. В тот день когда Нардус забрал меня и еще пятерых ребят из Рифтенского приюта, он так и сказал :"Называйте меня Мастер Нардус." Мы послушно повторили. Тогда,  в свои пять лет,  я подумал, что судьба послала нам хорошего  человека. Доброго....
Я встал и прошелся от стены к стене. 



Доброта мастера была хуже проклятия. Первым Нардус отметил вниманием Миро. Голубоглазого, доброго и веселого нордского паренька. Я видел, как ужас Миро сменяется отчаяньем, а потом переходит в равнодушие. Его беда заключалась в том, что Миро было уже четырнадцать и через год учитель, заварив чай из можжевельника,  отвел его в спальню, а на утро вышел один. Миро больше не было, а сушенных сердец на полке стало на одно больше. Место Миро было отведено Лорри. Тот своей участи не боялся, даже гордился. Но он тоже вырос и чай с можжевельником был выпит до дна...Лорри сменил Хорке, а того Оргерд. Запасы учителя росли как на дрожжах. Однако согревать его постель было некому. Остались только я и высокий эльфенок Ториелль. Ни к кому из нас учитель симпатии не испытывал, но  стояла осень. Дорогу развезло , от скуки он принялся обучать нас основам зельеварения. А в разгар весны  Нардус  сравнил кожу Ториелля с лепестками  горноцвета. Именно тогда ушастый  и задумал побег. 
Я перестал метаться по узкой комнатушке. Опустившись перед полкой с прахом на колени, с ненавистью сжал кулаки. За годы проведенные с Нардусом , лицо научилось не менять выражение ни при каких обстоятельствах. Но вот руки...С ними я ничего поделать не мог. 



В обязанности Ториелля входил сбор трав. Однажды он вышел из лачуги, что заменяла нам дом и больше не вернулся.  За мной. Как обещал. Смог ли этот ушастый предатель перебраться через болота ? Кто знает. Но в тот вечер  я остался с Нардусом один на один. Учитель бесновался целый час. Потом выволок меня из- под кровати, где я коротал время с трупиком мыши в пыльном углу. Наверное мои уши легли бы на полку в этот же день, но защищаясь от сыпавшихся на голову затрещин,  я поднял из небытия мышь, заставив полуистлевшие челюсти сомкнуться на локте мучителя. 
- Вот значит как. - Нардус взглядом отправил   трупик в его теперь уже последний полет.  Он взял меня за подбородок и долго рассматривал. Потом произнес.  - Проглядел...Недоэльф .... Врожденный дар  и у кого?!!! У заморыша . Открой глаза!!!
- Да, Мастер. - Хоть бы он развеял меня быстро. Как мышь.
- Красивые глазки. Сколько тебе сейчас лет?  - Нардус не ослабляя захват , провел пальцем по щеке.
- Де-десять, Мастер.  - Я от страха икнул. 
- Это хорошо....Есть время.  - Нардус отпустил подбородок и намотал прядь за ухом на палец. Больно потянул. - Отправляйся мыться. 
- За-за чем? - Почему  - то  казалось, что грязного меня мастер не убьет.
- Зачем?  - Мастер усмехнулся. - Буду тебя учить. 
- За-зачем? - Глупо повторил я.
- Видишь ли,  однажды у меня уже был ученик с врожденным даром. Он почти превзошел меня. Почти. Мне было бы интересно посмотреть на то что получиться из тебя.  - Учитель рванул на мне рубаху. Другой одежды  нам не полагались. - Хмм. А как там тебя зовут, заморыш?
- Андоре, Мастер. - Шепчу я, пытаясь прикрыться руками. 
- Бретонец? - Улыбка у учителя совсем гадкая.
- Так решили в приюте, Мастер. - Что я могу еще сказать? Почему именно  так ?  Кто я такой ? Не знаю. 
- Идиоты. - Учитель силой притянул меня обратно. Схватил за лицо  и ощупал. - Так...Дед ..Скорее всего  - темный эльф. Это по отцу, а по матери...Да тут Молаг ногу сломит. Поздравляю.
- С чем, уч - учитель?  - Холодно, стыдно  и страшно.
- С тем, что ты потомственный сукин сын!  - Руки заскользили уже по телу.  - Хорошенький и грязненький. Сын, внук, правнук ...
- Кого?!
- Кого, кого....Амулет Дибеллы можешь повесить себе на шею на законных основаниях! Бретонец. Тфу...Ты такой же бретонец как и я! - Учитель брызгал слюной. - А я точно не бретонец!!!!Бездари. Андоре...Ууууу....
- А кто же я?  - Хлюпаю носом.
- Никто. Недоэльф. Вот ты кто.  - Учитель хлопнул меня по заднице.  - И это глупое имя забудь. Оно не твое. 
- Но... А как же меня теперь зовут? - Разревелся я. 
- Мыться иди.  - Учитель скривился. - Утром скажу.  
Свое слово Нардус сдержал, на рассвете назвав меня Пасленом. 

Я привстал на колени и плюнул в горшочек с прахом.
- Ну как тебе, Нардус? Нравится? - Прошептал я. - Мне очень. 



Учился я быстро. Даже слишком. Нардус уже был не рад своей затее. Но , как он говорил неоднократно , у каждого есть слабое место. Его слабым местом было мое тело. В его умелых руках я  полностью оправдал свое происхождение. А моим  - желание превзойти его. Так   прошло шесть лет. 
В этом году болото зацвело особенно буйно и Нардус все чаше  стал смотреть в сторону распустившегося можжевельника . Медлить было нельзя. 
Сегодня,  в свои  шестнадцать с половиной ,  я убил  учителя. 



Убил, а потом поднял. Тело - тлен,а вот знание -  сила. А у меня осталось много вопросов. 


Далее.  Некромант. "Алый корень". 








Комментарии

Расскажите о блоге друзьям