Спасибо за посещение

Translate/Переводчик

Расскажи друзьям) .

АНТИГЕРОЙ.Тяжело быть хускарлом в Вайтране.

"..............
- За проявленный героизм я дарю тебе, Довакин, броню железную... Новую! - Ярл значимо поднял указательный вверх. Мы все уставились на крепко сбитый потолок. Тот под нашими взглядами даже не шелохнулся. Да, собственно говоря, что ему сделается. Он еще нас перестоит.
Ярл, переключая внимание на себя, откашлялся и продолжил. - А так же: зелье лечения - три колбы, зелье невидимости - одна колба (но большая), булава железная, реликтовая - одна штука.
По довольным глазам его управляющего я сразу понял - подсунули хлам. Втягиваю воздух в ноздри. Шумно.
Рыжая темная тут же прибавляет:
- А еще....
- А еще.. - Перехватывает инициативу догадливый ярл. - Я жалую тебе право называться таном Вайтрана!
Подумаешь, я раньше и не так назывался. Прошли времена, когда одно это обстоятельство грело самолюбие. Денег хочу!!!!
Я прочищаю горло.
- И дом. - Вкрадчиво и быстро добавляет управляющий.
- Да? - Удивляется темная.
- Да-а-а? - Задумчиво тянет время ярл.
- О, да. - Так же смиренно продолжает управляющий. Я вторично понимаю кто из собравшихся здесь дурак.
Поэтому, глядя на накрытые столы, произношу:"Гхмммм...." Свечи дружно гаснут.
- И хускарла! - Прибавляет ярл. - Лидию! Смачнная женщина!!! То есть...верный и преданный воин!
- Да! - Хором темная и управляющий.
- Да? - Теперь издеваюсь я.
- Да! - На три голоса убеждают меня собеседники.
- Да-а-а? - Позволяю себе усомниться.
- Да!!!! - Вторит на восемь дополнительных возгласов охрана ярла.
- ДА! - Закрепляет маг из своей комнаты.
Все уставились на меня с надеждой.
И я не подвел. Одариваю собравшихся самой кроткой улыбкой на которую только способен, и выдыхаю в тишину:
- Нет.
- И сто монет. Золотом. - Добивает ярл.
- Не хочу. - Ломаюсь я.
- Двести. - Темная вынула из кармана кошель и протянула ярлу. Они слаженно повернулись в сторону управляющего.
- И еще двадцать три монеты... - Краснея выжал тот из глубины своей щедрости.
- Заманчиво... - Я подмигнул темной. - Но нет.
- Почему?! - Все в зале.
- Женщин не люблю.
- Тогда...забери Лидия!!! - Просияла темная.
Я открыл было рот, что вполне обойдусь и монетами, но меня никто не слушал. Управляющий сорвался с места и быстренько затерялся в глубине бокового коридора. Через пару минут он вернулся, сунул мне в руки книгу под названием "Домашний декор", тяжелый и ржавый ключ, мешок с броней и склянками (надеюсь донесу до порога ничего не разбив) и кошель средних размеров. На этом он не остановился. Подмигнув ярлу и темной шустрый имперец провозгласил:
- Лидий ждет тебя, тан! Служи Вайтрану верно и преданно!!!!
- И Родина тебя не забудет! - Важно прибавил ярл.
- Я в Рифтене родился...Там моя родина. - Бурчу себе под нос. Хотя....Он тогда еще и Рифтеном то и не назывался...
- Какая разница... - Шепотом известила меня темная. И я , подумав, что она абсолютно права, пошел смотреть на свое последнее приобретение. Как оказалось самое ценное.

Изображение

Здоровый, белобрысый парень топтался у скамьи для ожидания.
Подхожу ближе.
- Здравствуй...
- Приветствую тебя, мой тан! Клянусь служить тебе верой и правдой... - Начал мой новый слуга...Или как там это у людей называется. Я не слушал. Я любовался. До чего же аппетитный малыш. И весь мой. Я не просто подошел близко - я пересек все допустимые границы. Если бы не выставленный щит....Хускарл сбился.
- Продолжай, что же ты... - Мурлыкаю я.

Изображение

- И отдать за тебя....отдать тебе... - Мямлит он.
- И это правильно... - Пытаюсь вырвать щит из рук, но этот Лидий сильный, зараза.
- Я умру за тебя, мой тан! - Нордский медведь наступил мне на ногу. БОЛЬНО!!!!

Изображение

- А вот это можно устроить... - Злобно шиплю и наконец отвожу шит в сторону.
- Только не в первый день работы, умоляю.... - Шепот трагичен, как скорбь вдовы.
- И что же меня остановит? - Пользуясь заминкой, я оценил свое новое приобретение, прижавшись покрепче, и ,кажется, сам знаю ответ на заданный мною же вопрос.

Изображение
Хускарл ловко перебрасывает шит из левой руки в правую, потом круговым движение возращает его на законное место. Я вновь отстранен от такого заманчивого тела.
- Я очень хорошо готовлю... - Приглушенно пыхтя хускар пытается отодвинуть меня еще дальше. И у него это неплохо получается. Скрежет моих каблуков был слышен даже на втором этаже.
Пора сменить тактику. Улыбаюсь и говорю:
- Уговорил! А теперь на выход!

Изображение

Норд облегченно вздохнул (НАИВНЫЙ) и побежал к тяжелым дверям.
- Лидий... - Останавливаю его на пол пути. Он замер не поворачиваясь ко мне лицом. Я впал в ступор. Вот это волосы...Аж дыхание сперло.
- Да, мой тан? - Само внимание.
- А почему ты...почти голый? - Надо взять себя в руки.... Пока до дома не доберусь.
- Так...весна, мой тан.. - Мой хускарл похоже на самом деле удивлен. - Жарко же...

Изображение


- О...И как я не подумал. - Да благословят Боги нордскую кровь три десятка раз!!!!!

Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ?


На закуску)))

Изображение


Изображение

Комментарии

Расскажите о блоге друзьям